Другие новости
» «САЛАВАТ - СТРАНА МАСТЕРОВ»
» Ресурсный центр общественных проектов Аппарата Общественной палаты Башкирии проведет проектную сессию в Салавате.
» Безопасность детей на дорогах – наша общая ответственность!
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Требования к использованию Государственной символики Республики Башкортостан
» Форум «Сильные идеи для нового времени»
» Порядок налогообложения при продаже транспортного средства
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Депутатский контроль. Почему проезд не 15 рублей, а 18?

Елена Шорсткина поинтересовалась, почему стоимость проезда в троллейбусе в Стерлитамаке обычному жителю обходится в 15 рублей, а в нашем городе поездка в трамвае стоит 18 рублей?
Депутатский ответ
В вопросе разбирался депутат Совета ГО г. Салават Юрий Булатников:
— Эксплуатационные затраты МУП «Трамвайное управление» города за последние годы выросли на 30%, это связано с повышением цен на энергоносители. Таким образом, на фоне падения пассажиропотока при себестоимости трамвайной перевозки в 32 руб., при неполном финансировании ремонта трамвайных путей появляется необходимость дополнительного финансирования. Это возможно за счет повышения тарифов или увеличения субсидий. Ежегодная дотация на трамвайные перевозки по городу составляет 65 млн руб. Рост субсидий на трамвайные перевозки правительством не согласовывается, поэтому и приходится повышать тарифы. Если сравнивать со Стерлитамаком: действительно, там стоимость проезда составляет 15 руб. и не поднимается из-за конкуренции с частными перевозчиками. Уточню, что дотация Троллейбусному управлению составляет 150 млн руб., в то время как в Салавате Трамвайному управлению из бюджета города предоставлена в 2017 году субсидия лишь на 65 млн руб.