Другие новости
» Как получить налоговое уведомление через портал Госуслуг?
» Осторожно, мошенники!
» Что нужно знать о налоговом уведомлении 2025 года
» Телефон доверия
» Осенняя сельскохозяйственная ярмарка
» Сбор гуманитарной помощи
» «САЛАВАТ - СТРАНА МАСТЕРОВ»
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Минздрав России запустил для граждан электронный сервис по коронавирусу
Минздравом России совместно с Минкомсвязью России на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) создан специальный сервис, посвященный коронавирусу и позволяющий определить свою принадлежность к группам риска, а также вести дневник наблюдения за своим состоянием здоровья. Кроме того, при указании полиса ОМС гражданина в дальнейшем ему будет предоставлена необходимая информация о прикреплении к медицинскому учреждению. Это позволит субъектам Российской Федерации обеспечить мониторинг за состоянием здоровья пациента и в случае необходимости обеспечить оказание ему своевременной медицинской помощи.
Минздравом разработан понятный и удобный опросник, размещенный в разделе портала Госуслуг, посвященном коронавирусу. По результатам ответов на эти вопросы система сообщит, относится ли гражданин к группе риска: нужно ли ему вызывать скорую или можно ограничиться самоизоляцией и находиться дома четырнадцать дней для того, чтобы не подвергать опасности окружающих.
Система предлагает заполнить дневник здоровья, который позволит следить за основными параметрами (такими как температура тела, пульс, жалобы и симптомы).
Информация будет передаваться на уровень субъекта РФ, в котором гражданин проживает, а уже субъект сможет ее маршрутизировать в медицинскую организацию. Гражданам рекомендуется указывать номер своего полиса ОМС в учетной записи на портале. Это позволит посредством автоматического взаимодействия с территориальными Фондами обязательного медицинского страхования установить к какой медицинской организации гражданин прикреплен и правильно и быстро маршрутизировать этот запрос.













